КЭДО – Весна 2025: ещё больше гибкости и удобства
Мы продолжаем активно развивать КЭДО и рады представить вам ключевые доработки, реализованные в последнем обновлении платформы. Все нововведения направлены на упрощение процессов, повышение прозрачности и удобства работы с кадровыми документами.
Версионность шаблонов и маршрутов
Теперь вы можете:
Новый блок «Задачи»
Добавлен удобный инструмент для распределения задач между участниками процессов. Например, HR заполняет одну часть данных, а сотрудник — другую. Функциональность построена на базе настраиваемых чек-листов, которые можно адаптировать под любой сценарий — от приёма на работу до внутренних процедур. Все задачи в рамках одного процесса отображаются в едином окне как для сотрудника, так и для исполнителя, что делает работу интуитивно понятной и эффективно организованной.
Новые фильтры
Искать нужные документы стало проще — реализованы новые фильтры с быстрой навигацией.
Поддержка формата .heic
Теперь можно прикреплять фото с устройств Apple (iPhone, iPad) напрямую — полная поддержка формата .heic.
Автозаполнение данных
Информация из карточки сотрудника автоматически подставляется в документы.
Поле ИИН — необязательное для нерезидентов Республики Казахстан
Для иностранных сотрудников теперь не требуется заполнять поле «ИИН».
Структура организации
Реализован функционал для отображения и настройки оргструктуры компании — ещё удобнее управлять правами доступа и маршрутами.
Мы продолжаем активно развивать КЭДО и рады представить вам ключевые доработки, реализованные в последнем обновлении платформы. Все нововведения направлены на упрощение процессов, повышение прозрачности и удобства работы с кадровыми документами.
Версионность шаблонов и маршрутов
Теперь вы можете:
- Вносить изменения в шаблоны и маршруты даже при активных документах.
- Удалять и восстанавливать шаблоны без потери истории.
Новый блок «Задачи»
Добавлен удобный инструмент для распределения задач между участниками процессов. Например, HR заполняет одну часть данных, а сотрудник — другую. Функциональность построена на базе настраиваемых чек-листов, которые можно адаптировать под любой сценарий — от приёма на работу до внутренних процедур. Все задачи в рамках одного процесса отображаются в едином окне как для сотрудника, так и для исполнителя, что делает работу интуитивно понятной и эффективно организованной.
Новые фильтры
Искать нужные документы стало проще — реализованы новые фильтры с быстрой навигацией.
Поддержка формата .heic
Теперь можно прикреплять фото с устройств Apple (iPhone, iPad) напрямую — полная поддержка формата .heic.
Автозаполнение данных
Информация из карточки сотрудника автоматически подставляется в документы.
Поле ИИН — необязательное для нерезидентов Республики Казахстан
Для иностранных сотрудников теперь не требуется заполнять поле «ИИН».
Структура организации
Реализован функционал для отображения и настройки оргструктуры компании — ещё удобнее управлять правами доступа и маршрутами.