Мы используем cookie, чтобы анализировать ваши действия с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности cookies.

Docrobot
Решения
Медиа
  • Блог
  • Новости
    • Блог
    • Новости
Техподдержка
  • Обучающие материалы
  • Типы документов
  • Торговые сети
  • Спецификации документов
  • GLN-параметры для ТС
  • SLA+
Компания
  • Контакты
  • Нам доверяют
  • Карьера
  • Отзывы
Ещё
    Задать вопрос
    Заказать звонок
    press@exite.ru
    Москва, Большая Тульская, 11
    • Facebook
    • YouTube
    • +7 (727) 357-20-40
    • Зарегистрироваться

    • Войти
    • Решения

    • Медиа

    • Техподдержка

    • Компания

    Войти

    • Решения

    • Медиа

    • Техподдержка

    • Компания

    +7 (727) 357-20-40

    Регистрация

    • Электронный документооборот с торговыми сетями

      Настроим обмен EDI-сообщениями и документами с торговыми сетями

    • Сервис: Аналитика и отчеты

      Анализируйте данные и получайте отчеты в удобном формате

    • Интеграция платформы с учетными системами

      Работать с платформой можно прямо в вашей ERP или учетной системе - закажите интеграцию

    • 1С: поддержка, интеграция и заказная разработка

      Комплексные решения для розничных сетей и магазинов. Поможем внедрить и настроить 1С

    • Расширенный SLA

      Работаем в рамках соглашения SLA, что дает гарантии качества работы сервиса

    • Портал сертификатов

      Отправляйте партнерам любые сертификаты соответствия на продукцию и экономьте средства компании за счет ЭДО

    Решения
    • Электронный документооборот с торговыми сетями
    • Сервис: Аналитика и отчеты
    • Интеграция платформы с учетными системами
    • 1С: поддержка, интеграция и заказная разработка
    • Расширенный SLA
    • Портал сертификатов
    +7 (727) 357-20-40

    Регистрация

    • Новости

      Новости компании Docrobot Казахстан и ритейл-рынка

    • Блог

      Полезные статьи и материалы от экспертов в сфере ритейла и ЭДО

      Медиа
      • Новости
      • Блог
      +7 (727) 357-20-40

      Регистрация

        ТОРГОВЫЕ СЕТИ

      • Список торговых сетей

        Инструкции для работы с торговыми сетями России

      • Список GLN торговых сетей

        Список глобальных номеров розничных сетей в Казахстане

        cap

      • Спецификации документов

        Требования к УПД при работе с торговыми сетями

      • Типы документов

        Стандартизированные EDI-сообщения для работы с торговыми сетями

        Полезное

      • Работа с платформой Docrobot

        Руководство пользователя по работе с платформой Docrobot

      • SLA+

        Работаем в рамках соглашения SLA, что дает гарантии качества работы сервиса

      Техподдержка

        ТОРГОВЫЕ СЕТИ

      • Список торговых сетей
      • Список GLN торговых сетей
      • Спецификации документов
      • Типы документов

        Полезное

      • Работа с платформой Docrobot
      • SLA+
      +7 (727) 357-20-40

      Регистрация

      • О компании

        С 2006 мы помогаем компаниям расти быстрее и снижать расходы

      • Нам доверяют

        Успешно реализуем уникальные проекты для лидеров рынка

      • Карьера

        Станьте частью команды Docrobot - крупнейшего провайдера ЭДО в России и Казахстане

      • Контакты

        Контакты компании Docrobot Казахстан

      Компания
      • О компании
      • Нам доверяют
      • Карьера
      • Контакты
      +7 (727) 357-20-40

      Регистрация

      • Главная
      • Блог
      • Бизнес
      • Виды торговых сетей

      Виды торговых сетей

      Виды торговых сетей
      Для эффективного сотрудничества поставщикам нужно знать как устроены бизнес-процессы партнеров-ритейлеров. Эти процессы напрямую зависят от внутренней и внешней организации торговой сети. Команда Docrobot расскажет о том, как не запутаться в мире ритейла.

      Торгово-розничная сеть или ритейл-компания – это объединение магазинов, ориентированных на одну потребительскую аудиторию, с единым ассортиментом, рекламной политикой и правилами ценообразования, общей стратегией развития, логистической и информационной инфраструктурой. От правил ценообразования, способа взаимодействия с клиентами, ассортимента и других особенностей зависит формат торговой сети.

      Супермаркет

      Для супермаркетов характерен высокий уровень обслуживания клиентов – так торговая сеть формирует лояльную аудиторию. Торговые площади супермаркетов, как правило, варьируются от 500 до 4 000 квадратных метров, а ассортимент не превышает 15 000 товарных наименований. Также высокую долю в ассортименте магазинов этого формата составляют товары собственных торговых марок.

      • Работа с поставщиками: обычно супермаркеты подбирают партнеров самостоятельно, отбирая продукцию усилиями категорийных менеджеров. Они анализируют рынок по категории выбранного товара, следят за тем, чтобы продукт соответствовал критериям качества, проводят внутренние дегустации и презентации товара. Если проверку поставщик проходит, с ним заключается договор на испытательный срок. Во время тестового периода торговая сеть анализирует окупаемость и продаваемость товара и, в случае успеха, заключает договор на продолжительный период.

      Дискаунтер

      Дискаунтеры – это магазины низких цен. Целевая аудитория этого формата – потребители, которые при выборе товара в приоритет ставят наиболее выгодное предложение торговой сети. Площадь торговых точек обычно не превышает 900 квадратных метров. Дискаунтеры делят на два типа: жесткий и мягкий.

      Жесткий дискаунтер – простое оформление интерьера, товары располагаются на палетах, ассортимент – около 1000 товарных наименований.

      Мягкий дискаунтер – для удобства клиентов дизайну и интерьеру торговых точек уделяется больше внимания, ассортимент – 1000–4500 товарных позиций
      • Работа с поставщиками: процессы ценообразования в жестких дискаунтерах зависят от работы с партнерами. Чтобы товар продавался в сети по низкой стоимости дискаунтеры взаимодействуют с поставщиками по прямой договоренности, без перекупщиков и посредников.

      Формат «у дома»

      Открыты такие магазины обычно круглосуточно, а располагаются в жилых районах: их потребительская аудитория – жители близлежащих домов и жилых массивов. Ассортимент магазинов «у дома» достаточно широкий (3000–6000 наименований), но неглубокий – ритейлеры отдают предпочтение ходовым товарам и товарам первой необходимости.
      • Работа с поставщиками: из-за небольших площадей торговые сети в формате «у дома» ограничивают количество партнеров – на каждую товарную категорию в среднем приходится 2–4 производителя. Так ритейлеры расширяют ассортимент, доступный для потребителя.

      Гипермаркет

      Магазины этого формата отличаются большой площадью (от 5000 до 20 000 квадратных метров) и широким ассортиментом, который охватывает как продовольственные, так и непродовольственные товарные категории.
      • Работа с поставщиками: из-за больших объемов товарооборота и ассортимента гипермаркеты чаще всего работают с поставками через распределительные центры. Отбор партнеров происходит по тем же критериям, что и у супермаркетов, однако сети гипермаркетов могут себе позволить большее количество поставщиков.

      Cash&Carry

      Этот формат предназначен для мелкооптовой торговли: чаще всего клиентами магазинов Cash&Carry выступают предприниматели, перепродающие купленный товар. Большая часть продукции при этом отпускается по нескольким ценникам – конечная цена зависит от количества покупаемого товара.
      • Работа с поставщиками: так как магазины в формате Cash&Carry ориентированы на предпринимательскую аудиторию, товары реализуются по оптовым ценам с небольшой наценкой. Для того, чтобы товар окупался, торговые сети работают с поставщиками напрямую: сокращая логистическую цепочку, они сокращают и стоимость закупок.

      Назад к списку
      DocRobot
      Решения
      Платформа Docrobot
      ЭДО с торговыми сетями
      Консалтинг и аудит
      Интеграция
      1С: Интеграция и поддержка
      Аналитические продукты
      Поддержка
      Обучающие материалы
      Типы документов
      Торговые сети
      Спецификации документов
      GLN-параметры для ТС
      SLA+
      Компания
      Контакты
      Нам доверяют
      Карьера
      Отзывы
      Заказать обратный звонок
      Политика конфиденциальности Cookie
      Политика обработки персональных данных
      Оферта Open Certificate
      © ООО «Э-КОМ», 2022