События

CEO Docrobot стал автором «РБК»

В первом материале Алексей рассказал о том, как традиционным компаниям конкурировать в мире экосистем таких гигантов, как «Сбер» и «Яндекс». Он выделил три подхода, которые помогут бизнесу выжить и сохранить конкурентоспособность в условиях актуального состояния рынка. Первый – стать частью экосистемы, второй – строить систему взаимовыгодных партнерств, третий – занять уникальную нишу. Именно на последнем подходе сконцентрировано особое внимание в статье.

«Развивая монопродукт, можно быстрее получить нужные компетенции и стать экспертом и значимым игроком в своем сегменте. В результате другие игроки пойдут за экспертизой к вам», – делится своей позицией Алексей Аксенов.

Подробнее о том, какие пути развития может выбрать бизнес в условиях роста экосистем, читайте на «РБК».