Какие проблемы поможем решить
Прогнозирование — важнейшая составляющая бизнес-процессов в ритейле. Бизнес-решения основаны, как правило, на планируемом объеме продаж. На основании плана составляется прогноз, связанный с логистикой поставок, с проведением промо-акций, изменением цен и других важных процессов.
Если вы столкнулись с этими проблемами, то вам подойдет наше аналитическое решение:
- Заказали больше товара, чем нужно
- Закончился товар во время промоакции
- Изменили страховой запас и это сказалось на оборачиваемости
- Нужно спланировать количество персонала на смену
Какое решение предлагаем и почему
От корректного прогноза зависит много операционных процессов, доступность товара для покупателя и основные показатели эффективности бизнеса. Корректный прогноз продаж позволяет оценить результат мероприятий: проведение промо, изменение цен, ассортимента, страхового запаса и прочее.
Мы давно обрабатываем данные наших клиентов - сетей и поставщиков и понимаем, как важно уметь правильно с ними работать.
- Логистика
- Промо
- Ценообразование
- Ассортимент
- Регулярные и промо продажи
- Инкрементальный эффект промо
- Влияние на маржу
- Влияние на трафик
- Доступность товара на полке и в магазине
Принцип работы
Мы предлагаем SaaS сервис с возможностью:
- Внедрения и интеграции на нашей стороне
- Бесплатной имплементации обновлений
- Возможностью кастомизации решения
- Доступа через API и WEB-интерфейс
Доступная детализация
Для построения прогноза используются 3 основных параметра:
Для всех параметров существуют минимальные значения. Если мы говорим про периоды, то это 1 день, если про магазины – 1 торговая точка, если по товарам, то - конкретный SKU. Вы можете получить прогноз, как по минимальным значениям, так и по более крупным периодам или кластерам. Это зависит от того, какие цели вы преследуете, а также от консистентности данных.
Например, вы можете получить прогноз продаж на период от 7 до 28 дней, если нужен прогноз по дням, или на период от 1 до 12 недель, если нужен понедельный прогноз. Или другой пример: вы сможет получить прогноз по каждому SKU в каждом магазине либо получить его с более крупной агрегацией – по кластеру магазинов или по товарной группе, по бренду или категории товаров.