Юридически значимый документооборот (ЮЗД)
Обмен документами без бумаг
Быстро. Эффективно. Онлайн.
Юридическая значимость
Документ, подписанный электронной подписью, соответствует требованиям Закона РК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 года № 370-II и равнозначен подписанному бумажному.
Начните получать преимущества
с электронными документами
  • До 90% экономии на документообороте
    За счет отказа от бумаги, печати и курьерской доставки
  • Несколько секунд
    Занимает доставка электронного документа контрагенту
  • Бесплатное хранение
    В электронном архиве, который доступен в любое время
  • В 3 раза
    Ускоряется оформление документов с переходом в электронный формат
Юридическая значимость
Все документы, отправленные через нашу систему, имеют полную юридическую силу и могут быть использованы в суде.
Безопасность
Использование передовых технологий шифрования гарантирует защиту ваших данных от несанкционированного доступа.
Подпись и верификация
Электронные подписи обеспечивают подлинность документов и непреложность факта их отправки и получения.
Интеграция
Легкая интеграция с вашими внутренними системами документооборота и CRM.
Удобство
Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро осваивать систему и эффективно взаимодействовать с ней.
Сохранение архивов
Все документы автоматически сохраняются в безопасном облачном архиве, обеспечивающем их долговечное хранение и доступность.
Регистрация и верификация пользователей
Создание и отправка документов
Электронная подпись
Архивирование и хранение документов
Мониторинг и отчетность
Бесплатная поддержка 24/7
Мы предоставим вам такие услуги:
Преимущества для вашего бизнеса
Сокращение времени на поиск и обработку документов
Автоматизация кадровых процессов позволяет сократить время на обработку документов, утверждение отпусков, подписание договоров и другие административные процессы.
Экономия на бумаге и сопутствующих ресурсах
Уменьшение использования бумажных носителей, а также сокращение затрат на хранение и обработку бумажной документации.
Удобство работы
Возможность доступа к кадровой информации из любой точки с доступом в Интернет, а также простота поиска и архивирования документов.
Повышение уровня доверия со стороны партнеров и клиентов
Возможность отслеживания статуса документов, контроля доступа к конфиденциальной информации, а также возможность быстрого получения отчетов и статистики по кадровым процессам.
Снижение риска ошибок и потери документов
Электронные системы обработки документов и учета персонала позволяют минимизировать риски человеческого фактора и уменьшить вероятность ошибок при обработке документов.
Соответствие требованиям законодательства
Законодательство Республики Казахстан регулирует и поддерживает ведение документов в электронном формате, минимизируя необходимость бумажного архива.
Нам доверяют